пятница, 30 сентября 2011 г.

В порядке бреда v 1.5

Хе, давненько меня тут не было =) Ну раз Серега сказал писать - будем писать хД
Честно говоря меня уже начинает волновать количество эмомодеров на одну душу населения (в данном случае мою). Нет ну я понимаю с каждым бывает, хочется чтоб поняли и пожалели, но это уже начинает превращаться в каждодневные консультации личной жилетки. И каждый раз примерно одинаковый диалог: -Потерпи, я знаю что плохо, но пойми это не строит твоих страданий... Все будет хорошо... -Все будет плооооохааааа *размазывая кулачком сопли* Дорогие мои если вам приятнее когда у вас все плохо это конечно пожалуйста. Мне уже надоело переубеждать в обратном и если честно у меня уже в печенках это все сидит... Учитесь мыслить позитивно...

среда, 11 мая 2011 г.

В порядке бреда v 1.4

*Mou sukoshi*

Жизнь как то резко начинает терять свою ценность... Возможно это просто глупость ее владельца... Мадам судьба повернулась ко мне филейной частью, но как ни странно меня это даже не расстраивает...

*** Может я слишком часто жалуюсь на жизнь? Возможно! Но если уж совсем честно сказать мне похуй на ваше мнение обо мне... На данный момент я просто избавляюсь от всего барахла накопившегося в моей жизни...

Ну и в итоге я машу рукой всем тем кто мне ненужен в моей жизни... Прощайте... Наши дорожки ведут в разные стороны...

В пордке бреда v 1.3

***Зведды видят...люди пьют яд...ты это и есть я...***
*Моя теплая песня для тебя... Ты моя и никаних НО...*

Хе..я наконец то поняла, что я самый эгоистичный эгоист из всех эгоистов... Долго же до меня доходил тот факт, что я не люблю людей... Не люблю никого кроме себя... Во всяком случае я оправдываю себя хотя бы тем, что я не вру... Да, я эгоистка... Да, но я не обманываю и не изворачиваюсь, а если вы пытаетесь доказать мне обратное и в итоге убеждаетесь в моей правоте, то это уже ваши проблемы и не стоит злобно бросать "стерва" мне в след...) До стервы мне еще очень далеко...ога-ога) Я не стерва...я просто не умею любить... Бида^^

пятница, 29 апреля 2011 г.

В порядке бреда v 1.2 "Кукла"


Она…она милая девушка с небесно голубыми глазами…она…прекрасная принцесса с длинными белокурыми волосами…она так любила слово мама, что без устали повторяла его…она любила когда ее обнимали и нежно украдкой как бы вскользь прикасались губами к щеке в порывах нежности…Она была счастлива… В ее маленьких ладонях был целый мир… Но в один момент все изменилось…ее больше не любили, не обнимали, не играли с ней…она не понимала, что произошло и винила себя…ночью украдкой она плакала…ей было больно…но она просто сидела на полке с остальными игрушками и в ее совсем не кукольной душе была невыносимая боль…ее глаза потускнели…волосы поблекли…она просто стала старой ненужной игрушкой… но она всего лишь кукла…кукла у которой нет сердца, которая не чувствует боли, которая не знает слез….но часто мы просто забываем о том, что рядом с нами живые люди и причиняем своим самым близким и родным много боли…мы раним близких словами, поступками не задумываясь о том насколько действительно им больно…печально, что мы забыли об этом…не так ли? (с) В_порядке_бреда 2010


В порядке бреда v 1.1





*…и хочется плакать…хочется кричать и рвать себя на мелкие кусочки… От боли, от обиды, от лживых улыбок и смеха за спиной… Страшно, холодно, плохо... Я устала…устала бежать…бежать от себя, от проблем, от жизни… Хочется исчезнуть, пропасть, умереть…просто стереть себя как ненужный файл как будто и не было меня… Но очень страшно знать, что никто и не вспомнит ведь жизнь продолжается и может где то буду новая я… А так хотелось бы заново научиться улыбаться, радоваться солнцу попивая горячий кофеек с утра… Хочется равновесия, спокойствия… И уже кружится голова от сигарет и осознания собственной никчемности… Вторая пачка, а в голове сумбур и извечные вопросы «Что делать?» и «Как быть?»… И чем больше думаешь, тем дальше заходишь в тупик пытаясь нашарить дрожащими руками в темноте хоть один поворот… И кажется придется поворачивать назад, а ведь столько пройдено… Нет… Я не хочу изменять себя, не хочу изменять себе… Я просто есть… Но я себя потеряла… И давят на горло судорожные, почти панические попытки найти себя и свое место… Глупо, смешно, но это наверное то, чего мне действительно сейчас хочется…* (с) В_порядке_бреда 2011

Как-то так, да...